«Великую мир имеют любящие закон Твой; для них нет преткновения» (Псалтирь 118:165).
Истина Божья, во всей своей сладости и освобождающей силе, не всегда сразу понимается. Часто нужно продолжать держаться за Слово даже во тьме, в борьбе и искушениях. И всё же, когда это живое Слово достигает сердца, оно крепко захватывает нас — мы уже не можем его оставить. Верное сердце ощущает тяжесть и боль отдаления от истины, осознаёт пустоту возвращения в мир и понимает опасность оставить пути, которые уже признал истинными.
Именно эта стойкость среди испытаний показывает необходимость держаться за великий Закон Божий. Когда мир давит на нас и ошибка манит, необыкновенные заповеди Господа становятся ещё более драгоценными, поддерживая нас как крепкий якорь среди бури. Повиновение Закону, который Отец дал пророкам Ветхого Завета и Иисусу, — не бремя, а щит, который охраняет нас от падения и ведёт с уверенностью к вечной жизни.
Неважно, сколько тьмы принесёт день, никогда не оставляйте Слово, которое дало жизнь вашей душе. Отец не посылает мятежников к Сыну. Он благословляет и направляет послушных, чтобы они нашли прощение и спасение. Пусть ваша верность несравненному Закону Божьему будет постоянной, даже в тихих битвах каждого дня. Послушание приносит нам благословение, освобождение и спасение. — Адаптировано из J.C. Philpot. До завтра, если Господь позволит.
Молитесь со мной: Мой Бог, укрепи меня, чтобы я продолжал стоять в Твоей истине, даже когда всё вокруг кажется тёмным. Пусть я никогда не оставлю Твоё Слово, ведь оно — жизнь для моей души.
Даруй мне мудрость различать ошибку, мужество противостоять греху и всё большую любовь к Твоим непревзойдённым заповедям. Пусть ничто не отдалит меня от послушания, которое Тебе угодно.
О, возлюбленный Господь, благодарю Тебя, что даже в самых тяжёлых битвах Твоё Слово поддерживает меня. Твой возлюбленный Сын — мой вечный Князь и Спаситель. Твой могущественный Закон — как река света, рассеивающая тьму. Твои заповеди — как стены, защищающие меня от обмана этого мира. Я молюсь во имя драгоценного Иисуса, аминь.